А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Санада и Юкимура, одни из центральных персонажей принца. Персонажи с непростыми отношениями. В своем дневнике  Дамария высказала мысль, что со стороны Санады идет намеренное дистанцирование от Юкимуры. Мысль показалась интересной и я решил ее развить.
читать дальше

PS: Если вы знаете кого-нибудь, кого эта тема может заинтересовать, завите их сюда. Я тут новенький еще, так что читателей немного ) Жалко будет, если интересная тема пропадет )

@темы: Prince of tennis

Комментарии
14.03.2009 в 21:55

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
А интересный вышел пост....
В общем-то, все любят Санада/Юкимура, а я в упор не вижу у них никакого пейринга))) И к Санаде у меня чуть больше симпатий... Именно за то, что честнее, хоть и сложный он...
14.03.2009 в 22:15

There is always something to smile about
Что меня смущает, так это привязка пощечины к той сцене в больнице. Фанбук доводит историю до середины Финала Национального, Юкимура был в больнице, условно скажем, за месяц до. А легенда, что Санада ударил Юкимуру, в клубе передавалась от поколения к поколению. Слово "дэнсэцу" - "легенда, предание" - указывает обычно на давнюю историю. Месяца маловато. )
14.03.2009 в 22:26

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Ты немного не поняла ) Я про то, что Юкимура и в том моменте, когда его Санада ударил проявил слабость, и в том моменте в больнице. Упор делался на то, что Санада проявления слабости не любит. Можно, конечно, поспорить был ли этот вопль в больнице проявлением слабости или нет.
14.03.2009 в 22:28

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Fuji Syusuke я тоже не вижу. По мне так это даже антипейринг какой-то ))
14.03.2009 в 22:29

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Joaquin

По мне - тоже)) В плане пейрингов, там по-моему, особо кроме "благородных металлов" и Тезуки с Фуджи особо их нету... Хотя, у меня пять ОТП))
14.03.2009 в 22:29

There is always something to smile about
Joaquin, понятно, слилось в восприятии. Тогда да, возможно. )
15.03.2009 в 00:14

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
мммммм... как интересно-то...

ну, про СаЮков я уже в свое время писала, но вот тут я повторюсь: для меня в принце громким словом ПЕЙРИНГ называются только Сильверы, Платина и ТеФу. И еще возможно ИнуКай. Все остальное можно свести к чему угодно еще... и Санаду с Юкимурой тоже можно долго сводить и разводить))))

А если серьезно, то СаЮки, как мне кажется, это нечто, выросшее непосредственно из тенниса. Я согласна с автором поста по поводу того, что Санада не понимает Юкимуру и местами даже побаивается. Но, имхо, это не столько его отталкивает, сколько заставляет уважать. Потому что, несмотря ни на что, Юкимура - сильнейший из виденных Санадой игроков. Хотя теннис Юкимуры жесток, не менее жесток теннис Санады. Просто он не так понятен. А отношение людей к непонятному зачастую делится на два типа: смелые это непонятное обожествляют, а трусы - боятся и ненавидят. Не думаю, что кто-то оспорит тот факт, что Санада - смелый)) если бы он ненавидел Юкимуру или не принимал его методы, он бы с ним не работал, вам не кажется? Санада работает. Пытается понять. Для этого иногда ему необходимо пойти против Юкимуры. Но ведь в конце он таки кричал: "Юкимура, ты сможешь!". Значит, это не ненависть...

Про пощечину за слабость. Этот закон ведь Юкимура сам ввел, или я неправа? Санада может себе это позволить, когда знает, что Юкимуре это нужно. Потому что Юкимура, несмотря на божественные понты, все равно подросток. И ему тоже бывает нелегко. Но при этом его характер не позволяет его жалеть. Даже тайно, не то что в открытую. Поэтому в ситуации, когда он совсем расклеился, ему нужен кто-то, у кого хватит смелости врезать ему со свей дури, чтоб мозг на место стал. И этим кем-то в Риккае может стать только Санада. Опять таки, потому что он честный и смелый.

Но все вышеперечисленное - 100% имхо)))))))))
15.03.2009 в 00:58

Joaquin Да, пост и правда интересный, особенно некоторые моменты, которые подтолкнули меня еще разок перечитать последние главы принца.
Что же до Санады и Юкимуры. Честно говоря не знаю, почему тебя факт, что Санада называет Юкимуру только по фамилии удивил, даже если они и друзья. Посмотри на Сейгаковских Тезуку и Ойси - разве они друг к другу обращаются по именам?!?! хотя тоже бок о бок с сопливого детства. По-моему стандартные отношения капитан-вице-капитан. Иерархичен строй японского общества, и не гоже фамильярничать с начальством.
Что до Юкимуры и его скользкости и закрытости...честно говоря, мне очень сильно кажется, что таким он вышел по вине Кономи, который не смог достаточно раскрыть персонажа. Что мы про него знали до финала? Да практически ничего - обрывки из матчей с другими командами плюс слухи о его могуществе - все! Когда Риккай впервые появился в манге (не помню какой это был том), кажется они были только в составе Санады, Кирихары и Янаги. Остальные просто пририсовались в процессе, когда дело дошло до последнего отборочного тура. Вот тогда Санада был полноправным и характерным управленцем-капитаном. Потом же возвращается Юкимура и Кономи попросту не знает куда девать Санаду с его лидерством - вот и все. Понятное дело, все это лишь догадки, и точно думаю, даже Кономи не ответит.
15.03.2009 в 11:58

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Jirou no Mierei Не думаю, что кто-то оспорит тот факт, что Санада - смелый)) если бы он ненавидел Юкимуру или не принимал его методы, он бы с ним не работал, вам не кажется?
Заметь(ничего, что я на ты ?:)), я в конце написал, что я не считаю, что Санада ненавидит Юкимуру. Это безусловно не так! Да и потом, гордость Санады бы не позволила ему просто так уйти, даже если бы он и не навидел.
Кстати, есть такое выражение - "Боится, значит уважает". Я вот думаю, что они и побаивается и уважает.
И еще, я бы не сказал, что теннис Санады жесток. Он не бьёт соперника мячами, не отнимает у них чувства. А у Юкимуры, имхо, теннис грязный, нечестный.

Санада работает. Пытается понять.
Вполне возможно, но пока это моих мыслей тоже ведь не опровергает ) Посмотрим, что он там наработает в новых главах манги :)

Но ведь в конце он таки кричал: "Юкимура, ты сможешь!".
Ну он же не может в открытую болеть против него, так ? В конце поста я опять же написал, что Санада безусловно уважает Юкимуру как участника команды, как её капитана. И безусловно поддержка команды также включает в себя и поддержку Юкимуры в нужный момент.

Про пощечину за слабость. Этот закон ведь Юкимура сам ввел, или я неправа?
Вроде бы речь шла о недопустимости поражений. Про слабость я, если честно, ничего не помню. А это, согласись, разные вещи ?
Ну и, конечно же, это можно трактовать и по твоему ) Все таки прямых фактов у нас нет, так что доказать тут ничего нельзя ))

Ilumi

о-моему стандартные отношения капитан-вице-капитан. Иерархичен строй японского общества, и не гоже фамильярничать с начальством.
Тут, я конечно, может быть и упустил. Не спорю. Устройство японского общества мне не так хорошо знакомо )
Что до Юкимуры и его скользкости и закрытости...честно говоря, мне очень сильно кажется, что таким он вышел по вине Кономи, который не смог достаточно раскрыть персонажа.
Знаешь, мне тоже эта мысль приходила в голову. И вполне возможно, что это так и есть. Просто тогда уж про слишком многих персонажей можно сказать: "Тут просто Кономи не допридумал". Только разве это интересно ? Хочется же всё таки самому покопаться и обьяснить всё по своему :)
15.03.2009 в 12:10

Joaquin Тут, я конечно, может быть и упустил. Не спорю. Устройство японского общества мне не так хорошо знакомо )
Но все равно это остается лишь на уровне предположения - нельзя говорить со 100% уверенностью.

Знаешь, мне тоже эта мысль приходила в голову. И вполне возможно, что это так и есть. Просто тогда уж про слишком многих персонажей можно сказать: "Тут просто Кономи не допридумал".
ну правильно, на то они и есть второстепенные персонажи)

Только разве это интересно ? Хочется же всё таки самому покопаться и обьяснить всё по своему
ну а это уже называется фэн-творчеством и граничит с фанфиками и додзями...так что тут у каждого свое ИМХО и попробуй переубеди
15.03.2009 в 12:15

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
ну правильно, на то они и есть второстепенные персонажи)
Ну не сказал бы я, что Юкимура второстепенный. "Главный враг" всё-таки:). И уж про совсем второстепенных я писать не собираюсь ))

ну а это уже называется фэн-творчеством и граничит с фанфиками и додзями...так что тут у каждого свое ИМХО и попробуй переубеди
Ну, я все таки считаю, что кое-какие факты из мангы я привёл. И, по моему, довольно существенные.

так что тут у каждого свое ИМХО и попробуй переубеди
Ну конечно. Поэтому я его тут и пишу )) Но если есть хоть какие-то доказательства, то нормальную дискуссию вполне можно провести ))
15.03.2009 в 12:27

Joaquin Ну не сказал бы я, что Юкимура второстепенный. "Главный враг" всё-таки. И уж про совсем второстепенных я писать не собираюсь ))
ладно-ладно, не буду спорить, у каждого свое понимание главных и второстепенных))

Ну, я все таки считаю, что кое-какие факты из мангы я привёл. И, по моему, довольно существенные.
факты - да, существенные, а выводы - это уже собственное творчество)

Ну конечно. Поэтому я его тут и пишу )) Но если есть хоть какие-то доказательства, то нормальную дискуссию вполне можно провести ))
правильно! кстати, жду уже отчет, а то на неделе мне даже читать некогда, честно говоря...
15.03.2009 в 12:40

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Joaquin
ничего, что я на ты ?
только "за")))))

это моих мыслей тоже ведь не опровергает
я не ставила себе целью опровергнуть пост)) я с тобой во многом согласна)) если было такое впечатление сложилось, значит, я неправильно выразилась... со мной такое часто бывает)

По поводу тенниса Санады... имхо, он, как и сам Санада, честный и чистый - да. Но жестокий. Такое сложилось у меня впечатление. Не знаю даже почему. Возможно, не физически жестокий, хотя если попасть "Молнией" не туда, то... но в любом случае - Санада довлеет, как хищник, причем сознательно. А психическое давление на корте иногда страшнее ударов по коленям... но я уже забредаю в свою любимую степь, так что лучше заткнуть меня сразу))))
15.03.2009 в 14:59

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Ilumi ладно-ладно, не буду спорить, у каждого свое понимание главных и второстепенных))
Нет, ну конечно, кроме Эчизена и Тезуки там все второстипенные ))) Ноо...

факты - да, существенные, а выводы - это уже собственное творчество)
Ну так выводы-то все таки на фактах основаны ) Тоесть кое-какое основание они под собой имеют )

кстати, жду уже отчет, а то на неделе мне даже читать некогда, честно говоря...
К ночи будет ))


Jirou no Mierei
Санада довлеет, как хищник, причем сознательно.
Ну да. Но это основано на его характере. Разбить противника в пух и прах, а психологическое давление в теннисе очень важная вещь. Но все таки на один уровень с отниманием чувств я бы это ставить не стал )) Там то уж психологическое давление куда похлеще ))

А психическое давление на корте иногда страшнее ударов по коленям...
Охх, тут надо поиграть в теннис реально, чтобы понять что страшнее на самом деле ) Поэтому точно не соглашусь ))
15.03.2009 в 20:14

寂茄 А мну белый и пуфыстый ... кактус)))
вау. впервые пожалела, что читаю мангу и смотрю аниме так как я это делаю.
тут я могу сказать только одно

ты не только слабее меня, но ты еще и слабее Атобе"
вот этот подтекст я не увидела
15.03.2009 в 20:34

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
вау. впервые пожалела, что читаю мангу и смотрю аниме так как я это делаю.
Всмысле невнимательно ? ) Или как ? )

вот этот подтекст я не увидела
Знаешь, иногда я думаю, что он там всё таки есть. А иногда думаю, что я из пальца это высасываю. ))
15.03.2009 в 20:44

寂茄 А мну белый и пуфыстый ... кактус)))
Всмысле невнимательно ? ) Или как ? )
нет. и лучше вам не знать как именно.

Знаешь, иногда я думаю, что он там всё таки есть. А иногда думаю, что я из пальца это высасываю. ))
я просто очень хорошо знаю, как такие фразы произносятся.
+ я бы своей подруге тоже так сказала. и без подтекста
15.03.2009 в 20:58

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
нет. и лучше вам не знать как именно.
Загадочно )) И можно ко мне на "ты"?) Неловко себя чувствую, когда меня на "вы".

я просто очень хорошо знаю, как такие фразы произносятся.
Да я вообщем-то сам в теннис играл. И мне говорили "да ты бы ему слил" именно с таким подтекстом ))
Хотя у всех, конечно, разные ситуации )
15.03.2009 в 21:01

寂茄 А мну белый и пуфыстый ... кактус)))
Загадочно )
не, просто истинных ценителей аниме это приводит в ужас. по опыту знаю.
хорошо)

Да я вообщем-то сам в теннис играл. И мне говорили "да ты бы ему слил" именно с таким подтекстом )) Хотя у всех, конечно, разные ситуации )
и все они были тебе более-менее другом.
15.03.2009 в 21:22

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
и все они были тебе более-менее другом.
Да он один был, вообще то )) Плюс я знал, что он прав, так что не обиделся ))

не, просто истинных ценителей аниме это приводит в ужас. по опыту знаю.
Совсем заинтриговала ))
15.03.2009 в 22:01

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Joaquin
тут надо поиграть в теннис реально, чтобы понять что страшнее на самом деле ) Поэтому точно не соглашусь ))
я играла. и для меня, например, как игрока на тот момент начинающего, психологическое давление значило гораздо больше... по коленям меня, правда, не специально... но это тяжело, когда соперник сознательно давит на тебя тем, что он сильнее... и даже самое малюсенькое сомнение в своих силах играет роковую роль. На одну ступень с отниманием чувств этого не поставишь, потому что отнять чувства на корте нереально))))) поэтому ничего не могу тут сказать)) Хотя, рассматривая случай конкретно Юкимуры, например, то оно же накладывается - он давит на тебя и психологически, своим отношением: "Ты - мусор под моими ногами, я по тебе пройдусь и не замечу", - плюс еще и физически травмирует... не хотела бы встретится с таким на корте)))))))))))
15.03.2009 в 22:09

寂茄 А мну белый и пуфыстый ... кактус)))
Да он один был, вообще то )) Плюс я знал, что он прав, так что не обиделся ))
есть вероятность, что так и тут.

Совсем заинтриговала ))
черт. не надо
15.03.2009 в 22:51

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Jirou no Mierei я играла. и для меня, например, как игрока на тот момент начинающего, психологическое давление значило гораздо больше... по коленям меня, правда, не специально...
Видать плохо били :gigi:
А вообще психологическим давлением пользуется не только Санада. Тот же Фудзи например. Так что я особо страшного тут ничего не вижу.

Хотя, рассматривая случай конкретно Юкимуры, например, то оно же накладывается - он давит на тебя и психологически, своим отношением: "Ты - мусор под моими ногами, я по тебе пройдусь и не замечу",
Ага. А еще эта фраза: "Тебе лучше побыстрее проиграть, мальчик". Бррр...

плюс еще и физически травмирует... не хотела бы встретится с таким на корте))))))))))
Вот вот. Вполне возможно, что и Санаде тоже )) А мне бы вот и не только на корте не хотелось бы.

[Sai]
есть вероятность, что так и тут.
Есть, но есть вероятность что и нет )

черт. не надо
А всё таки? :gigi:
Ладно, не буду с этим приставать )
15.03.2009 в 23:02

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Joaquin
Видать плохо били
ну так не специально же))))))) слава Ками))

А вообще психологическим давлением пользуется не только Санада. Тот же Фудзи например. Так что я особо страшного тут ничего не вижу.
Так я ж не говорю что только Санада))) но просто его вид внушает... он, в отличие от того же Фуджи, довлеет над тобой как та Пизанская башня. Ему как-то быстрее начинаешь верить, не согласен? :vv:

А мне бы вот и не только на корте не хотелось бы.
ммм... мне кажется, в жизни с Юкимурой может быть очень интересно... он многосторонне развит, у него много увлечений... и если его теннис - это победа любой ценой, то я не стану его судить, даже если не понимаю таких методов... победа все равно победа, пока не было прямых нарушений правил)))) будь у меня такая способность... я бы ею пользовалась :evil:
15.03.2009 в 23:22

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Jirou no Mierei

ну так не специально же))))))) слава Ками))
Я имею ввиду, что могут так попасть, что потом пару месяцев тебе любое психологическое давление сказкой покажется ))

Так я ж не говорю что только Санада))) но просто его вид внушает... он, в отличие от того же Фуджи, довлеет над тобой как та Пизанская башня. Ему как-то быстрее начинаешь верить, не согласен?
Согласен )) Но Юкимура пострашнее в этом плане, имхо )
Хотяя Фудзи тоже как откроет глазки, как скажет что-нить типа "Твой мяч не перелетит сетку" так еще сто раз подумаешь, кто больше давлеет ) Шутка ))

ммм... мне кажется, в жизни с Юкимурой может быть очень интересно... он многосторонне развит, у него много увлечений...

Это безусловно так, но вот лично мне кажется, что если человек может грязно играть в теннис, то он может и грязно вести себя в жизни. К тому же, мне кажется, что он эти свои отнимания чувств использует не только для победа, а еще и чтобы противника психологически втоптать. Разве того же Тояму он без отниманий чувтств бы не выйграл ? ) Вообщем, не нравится мне всё это :)

будь у меня такая способность... я бы ею пользовалась
Я бы тоже:rolleyes: , но.... только если бы у меня не было другого выхода, чтобы победить ))
15.03.2009 в 23:51

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Joaquin
потом пару месяцев тебе любое психологическое давление сказкой покажется ))
возможно)))

Но Юкимура пострашнее в этом плане, имхо )
Юкимуре не сразу веришь)))) хотя потом - да, страшнее))

Хотяя Фудзи тоже как откроет глазки
ага. только ты сначала доведи Фуджи до состояния "открой глазки"... это не каждому под силу))

если человек может грязно играть в теннис, то он может и грязно вести себя в жизни
я бы не сказала, что это грязно... он просто пользуется тем, что имеет, для победы... возможно, есть что-то неправильное для меня в самом факте игры только ради победы, но в целом я могу его понять. Он же не нарушает правил в открытую. Еще скажу, что у меня с ним могут не сходиться кое-где моральные нормы (хотя вот меня однажды осудили за согласие со стилем игры Атобе), но в целом я не считаю его плохим человеком... и еще мне кажется, что из-за такого рода непонимания его другими людьми он наверняка одинок. Ну или был одинок. И отсюда могла начаться ненависть и вот эта навязчивая идея побеждать любой ценой - как единственный способ завоевать признание и какие-то чувства. Уважение через страх - это тоже вариант, но ведь и оно при малейшем сближении (необходимом в команде) вполне себе может превратиться в симпатию...

Вообще, у меня нет однозначного отношения к Юкимуре. Он слишком сложен как персонаж. Возможно, Кономи его действительно еще не раскрыл. Я могу долго ругать Юкимуру и открещиваться от СаЮков, но в тоже время я считаю, что этот пейринг имеет право на существование в каком-то смысле... а еще я могу так же долго оправдывать все поступки Юкимуры и находить доводы в пользу этого пейринга. Потому что мне он в принципе тоже нравится в какой-то мере... хоть и не в первой пятерке... и даже не десятке, наверное.

Вот есть пейринги, которые в моем мозгу просто не укладываются. Которые я никогда не пойму, что бы мне ни говорили. Которые я ни за что не буду читать. СаЮки к ним я, пожалуй, никогда не отнесу. Потому что в зависимости от личного восприятия и даже настроения могу быть "за" и "против", но отказать им в какой-то химии я не могу.

бреда наворотила... я просто устала очень, мысли путаются)))
16.03.2009 в 00:17

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Jirou no Mierei я бы не сказала, что это грязно... он просто пользуется тем, что имеет, для победы... возможно, есть что-то неправильное для меня в самом факте игры только ради победы, но в целом я могу его понять. Он же не нарушает правил в открытую.
Тяжело, конечно, обсуждать приём которого не существует. Я скажу так. Этим приёмом он как бы вообще убивает суть самого тенниса - борьбы двух игроков. Превращает теннис в игру "ударь мяч об стенку". Для меня это очень важный момент.

но в целом я не считаю его плохим человеком...
Я тоже не считаю пока. Но неприятный осадок есть.
Ну или был одинок. И отсюда могла начаться ненависть и вот эта навязчивая идея побеждать любой ценой - как единственный способ завоевать признание и какие-то чувства. Уважение через страх - это тоже вариант, но ведь и оно при малейшем сближении (необходимом в команде) вполне себе может превратиться в симпатию...
Это интересно. Вполне возможно, что это так и есть. Но мне всё таки не кажется, что это может сильно привлечь Санаду )

У меня есть однозначное отношение к нему как теннисисту, и от этого уже вытекает отношение как к персонажу. Хотя оно, конечно, не окончательное.
Про пейринг могу только сказать, что я его как положительный пейринг отвергаю. Иначе я бы этого тут не писал.
Потому что в зависимости от личного восприятия и даже настроения могу быть "за" и "против", но отказать им в какой-то химии я не могу.
Химия бывает разная )) Но твою позицию я понял ))
16.03.2009 в 04:45

寂茄 А мну белый и пуфыстый ... кактус)))
вероятность есть всегда. как того, так и того. Чтоб что-то утверждать, мне надо досмотреть. а правильнее сказать прочитать и посмотреть.


Люди, котороые знают об этом больше меня, а у Юкимуры это победить любой ценой всегда было?
16.03.2009 в 10:03

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Joaquin
Ну я про химию потому и сказала, что она может вылиться как в романс, так и в лютую ненависть)))) я как пейринг их воспринимаю в постканоне, когда "все могло измениться, даже если не очень". В каноне я вообще к пейрингам напряженно отношусь)))) все-таки детям по 12-14 лет как-никак...

[Sai]
Мы про Юкимуру знаем слишком мало. Поэтому и гадаем тут)))
16.03.2009 в 16:10

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Jirou no Mierei
я как пейринг их воспринимаю в постканоне, когда "все могло измениться, даже если не очень"
Вот как в постканоне вполне возможно. Но постканон теперь отодвинется еще намного вместе с новой мангой ))

В каноне я вообще к пейрингам напряженно отношусь)))) все-таки детям по 12-14 лет как-никак...
Ну да, по 12-14...Но и выглядят и ведут себя они явно не как 12-ти летний )) Тому же Тезуке я бы меньше 25 не дал ))) А Санаду даже старшекласники не воспринимают как ученика средней школы )) Удивляются ))

[Sai]
Юкимуры это победить любой ценой всегда было?
Мы у Юкимуры всего один матч видели. Мне вот вообще не кажется, что у него непременно есть это "победить любой ценой".